воскресенье, 29 июня 2014 г.

Четвёртая неделя июня

Ох, какой насыщенной и интересной выдалась эта неделя!
Началась она в Москве. Я была на конференции с загадочным названием "Трафик и конверсия". Даже не буду объяснять, что это значит. :) Чему только не приходится учиться, чтобы нести искусство в массы... :))


Три дня я даже не выходила из гостиницы, поскольку просиживала в ее конференц-зале весь день, а потом шла к себе в номер и падала замертво от усталости. 
Но потом у меня было еще пара дней. И, во-первых, я таки вступила в объединение художников (кто читал мою историю про Союз Художников, тот поймет, о чем я). Называется это объединение - Международный Художественный Фонд. 


Из бонусов членства - бесплатный вход в музеи и скидка на товары для художников. Чем я незамедлительно воспользовалась, посетив ЦДХ и его магазинчик. Теперь у меня есть на тестирование  еще один сорт акварельной бумаги и несколько кистей разных фирм.

Но самое приятное, в Москве я встретилась с участницами нашей Творческой Мастерской, многие из которых, думаю, вам хорошо известны.

Вот здесь Елена HеSi и Людмила Sawa встретились после долгой разлуки... :) 

Это Маришка Хлебникова, которую не узнать, ибо на аватарке она блондинка, а в жизни совсем другая, красавица. Одарила всех открытками Artpression. Она их выпустила уже огромную кучу.


А это, маленький эльф слева, Анечка Щемерова, которая пообещала мне, что вернется к нам и выложит свои рисунки за все время, что мы тут без нее провели:

Эльви и Оля Гусева, недавно вернувшаяся после пленэра с Альваро Кастаньетом. Сейчас она обзавелась чудесной мастерской, где теперь можно будет проводить мастер-классы. И Альваро, кстати, пообещал приехать в Москву, чтобы провести здесь свою программу.


Раиса Пружевская, открывшая нам "страшную тайну" Игоря Сахарова:


Ну и вот все мы. Почти.

Вернувшись из Москвы, всё пытаюсь уложить в голове все возникшие идеи проекты.
Ну, и как думаете, было у меня время рисовать на этой неделе?.. :)

Нет, кабачок меня всё же дождался. Это к заданию "Неизвестное в известном".


Изучала, как кабачок растет, какие у него листья-цветы-стебли. Для того и нужен пленэр, нужны зарисовки с натуры, чтобы её, натуру, изучить.

Кстати, в этом же скетчбуке у меня еще прошлогодние зарисовки растений есть: арбуза, подсолнуха, фасоли... Благодаря им я хоть могу узнать, когда что цветет-растет-плодит на нашем огороде. :) Землевладелец-то я еще только начинающий... :)

Ну вот, еще наброски кошки поделала:

Эта красавишна прибегает, стоит лишь открыть дверь. Прибилась к нам, живет во дворе. Сейчас принесла котят, они уже начинают по травке бегать. 
Девочки, котята кому-нибудь нужны? Один чисто-белый, другой трехцветный. Мамка у них пушистая, сибирская, мышей ловит.


Вот такая случилась неделя. Очень много в ней заложено на будущее. А что будет - время покажет. :)


14 комментариев:

  1. Марина! Как же я рада нашей встрече!! У меня прямо второе дыхание открылось в рисовании, а то совсем ведь не могла себя заставить!! Спасибо тебе огромнейшее за то, что нас объединяешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, когда такой заряд эмоций, столько единомышленников, то это вдохновляет еще как! :)

      Удалить
  2. Марина, это действительно очень важно, что мы можем так общаться и поддреживать друг друга даже на большом расстоянии! Спасибо тебе огромное за твою любовь к ученикам, объединяющую всех нас, таких разных. Благодаря таким проектам есть смысл становиться лучше, трудиться и творить! Кабачок замечательный...теперь мне понятнее как исследовать расстение на пленэре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Пойду положу кабачок в группу пленэра...
      Что будем рисовать дальше?

      Удалить
    2. Мы начинающие пленэристы...но мне интересно разные старые здания порисовать...вот мечтаю поездить по области и порисовать немецкие замки, оставшиеся после войны, да и просто много красивых старых домов, хотя может быть летом лучше на живой природе сконцентрироваться?

      Удалить
  3. Котики такие милые!!! И кабачок классный

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, до сих пор настроение приподнятое после нашей встречи! Такая энергетическая подпитка - просто чудо! Вот было бы здорово, если бы это стало бы регулярной нашей практикой (можем же мы мечтать?))
    А цвет я опять поменяла, теперь почти рыжая)))) Опять не узнаете))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер встреча! Какие вы молодцы! Мариночка тебя поздравляю с вступлением в этот художественный фонд!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, Ты как всегда, молодец! спасибо за московские новости и дистанционную" встречу со знакомыми лицами.Очень рада новому проекту Оли Гусевой- отличная идея, надеюсь, когда -нибудь Ты нас там соберешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Встреча в реале - так здорово! Марина, поздравляю с вступлением в Международный Художественный Фонд!
    Кошка с котятками такая милая, сразу хочется потискать))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо тебе за встречу! Это было здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Раиса Пружевская, открывшая нам "страшную тайну" Игоря Сахарова:
    А что же это за тайна такая страшная? Поделитесь!

    ОтветитьУдалить